Дата проведения: с 12 по 14 августа 2020 года.
Время проведения: с 14:00 до 16:00.
Место проведения: в режиме ОНЛАЙН, активные ссылки будут доступны в дни проведения обучения.
Для кого: для руководителей среднего звена, собственников малого и среднего бизнеса, сотрудников компаний, связанных с процессом рекламы и продвижения.
Цель тренинга: освоение основных технологий рекламы в сети Интернет
1. Аудитория Интернета. Создание сайта/лендинга с высокой конверсией на основе анализа целевой аудитории.
СПИКЕР: Келлер Юлия, специалист по рекламе и связям с общественностью студии продвижения PROMONT
2. Продвижение в социальных сетях. Как создать страницы, настроить и продвигаться.
СПИКЕР: Кулаков Александр, руководитель SMM-отдела студии продвижения PROMONT
3. Другие рекламные технологии в сети Интернет. Реклама в СМИ. Нативная реклама. Спонсорство и партнёрство. Контентный маркетинг.
СПИКЕР: Полюгова Елена, руководитель отдела рекламы и продвижения агентства новостей «Между строк»
Продолжительность: 16 академических часов.
Участие бесплатное! Обязательная регистрация.
По всем вопросам обращаться: Полюгова Елена - администратор программы,